Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1571.
fish
(01.02.2006 16:23)
0
а о чем спор?:) никто ведь не предлагает я думаю одно в ущерб другому? И конфеты без фантиков и дерьмо в красивой упаковке одинаково плохо. Разве что красивую упаковку скорее купят. Но только один раз...) Так же как и конфетку без упаковки, если у нее вкус достойный. Важнее то что? Ты конфеты ради фантиков покупаешь? Думаю просто что наличие мелодии хорошей и красивой делает песню в разы лучше чем наличие красивых спецэффектов. Потому что хотя бы мелодию можно напеть. ))) Как говорил чувак один на форуме музыкальном тем, кто упор делал на эффекты: а вот пропадет электричество, где вы все будете со своей музыкой тогда?:) Как вот Бах или Моцарт свои фантазии воплощали?:) Ладно...думаю никто не воспринял на свой счет и не обиделся. Аут: а по поводу географии. во-первых,я не хочу говорить про среднего слушателя. Ему все равно. Хоть он в Москве живет хоть в поселке Залесный Усть-Каменогорского района. Его кроме жвачки ничто не интересует. География может только затруднить посещение концертов да добычу дисков. Но это уже почти религиозный вопрос .:)
|
1570.
JUNO
(01.02.2006 16:04)
0
Попробуй продать конфетку без красивого фантика! 90% людей падки именно на красивые фантики, а то что внутри, становится для них большим сюрпризом! Вспомни, незатейливый детский юморок про какашку в фантике к примеру!:) И не использовать возможности синтезатора... Слушай по - моему это глупо! А музыкальные фантазии без соответствующих аппаратных возможностей, просто невозможно воспроизвести! Ты сам то вообще покупаешь продукты без обёртки? По - моему конфеты без них выглядят просто отвратительно!:)))) Даже хавать не хочется! И собственно:)))) Попробуй обойтись без спецэффектов!
|
1569.
Supric
(01.02.2006 15:48)
0
Если отбросить субъективную оценку творчества Глинтвейна, то останутся вполне объективные факты :) Не буду конкретизировать, надеюсь, ты понимаешь, о чем я :)
|
1568.
(01.02.2006 15:11)
0
To SUPRIC. Стал тем, чем он есть - очень неоднозначное заявление:))) Надеюсь, это в хорошем смысле! Конечно, для такого исполнителя как Стас сделать такую группу как Глинтвейн - это реально подвиг. Склоняю голову. To JUNO. Хороший звук - хорошо. Но если твои музыкальные идеи рождаются в основом благодаря аппаратным возможностям - сочувствую. Ведь это(вращение стереополя, флэнжер, стерео октавер, делэй, обратная связь ) в первую очередь обертка,в которую ты заворачиваешь сам продукт. Красивые фантики . Хотя для аранжировщика этого достаточно.
|
1567.
JUNO
(01.02.2006 14:32)
0
Слушатель и не более того... А на чём тебе приятно музыку слушать? На каком - нить говёном задрипаном патефоне или же на нормальном центре? Точно так же и музыканту! Новые возможности, дают новые решения, а новые решения - новые идеи ну и т.д. Не будь бы у того же Пикника нормального аппарата, может играли бы они всякую там лабуду! Кстати вот тебе пример: Группа Аракс! Музыканты, на мой взгляд, очень высокого уровня, но, ты послушай их записи! Говёненький звук урала и не менее скупой, чёрствый забившийся в середину звук русских голимых синтезаторов! Только благодаря звукарю они смогли нормально записаться. Ну а потом уже переиздаться на нормальной аппаратуре, причём на западе. И ещё. У тя есть лишние 3.5 - 4 штуки рублёв дяди Сэма? Есть, тогда ищи любой продюссерский центр, сдавай туда всё это добро, а там будь ты хоть вообще без слуха и голоса, будешь на сцене отплясывать и распевать песенки про девочек пыпысек и мальчиков зайчиков!
|
1566.
Supric
(01.02.2006 14:08)
0
У Глинтвейна тоже записан живой барабанщик, на 4 песнях полноформатного "Видишь", который в 2004 году выходил. Причем барабанщик тот же самый. Причем писались все в одной и той же студии, обе сессии подряд. Инициатива была глинтвейновская, они тогда просто внаглую сели на хвоста :) А еще я скажу насчет Стаса, свое субъективное мнение :) Этот человек вот уже 5 лет тащит на себе этот проект, и по большей части имеено его заслуга в том, что глинтвейн стал тем чем он есть сейчас :)
|
1565.
???
(01.02.2006 14:02)
0
Juno
Атрибутика типа Маршалловского аппарата из человека рок-звезду не сделает.А люди, достойные играть на Маршалах, рано или поздно их находят. Оказывается, Пикник, должен "Роланд" свой благодарить за муз. заслуги, а не наоборот:))) Слабый музыкант с плохими песнями и без связей не найдет спонсора, который будет вкладывать в него деньги и замолвит словечко. А за музыканта уровня Зака Уайлда всегда найдется кому вступиться, а если он еще он и утроен...:))) Ты может заметил - те исполнители, которых толкают вперед деньги,а не талант, в основном очень быстро сходят с дистанции и исчезают. Ну да ладно, раз уж ты считаешь, что пробиться никуда нельзя, смысл в дискуссии отпадает... И еще - я просто слушатель и пробиваться не собираюсь в Москву. А "горячо любимая" "Зона Огня"(если ты про нее), на мой взгляд, на общем Тульском уровне неплохо смотрится, не более того.
|
1564.
JUNO
(01.02.2006 13:18)
0
To Fish Пиши на BSV_Tula@mail.ru Сконтачимся! Сёня вечером тебе нарежу альбомчик + два бонус реюниона!
??? Ну иди пробейся в люди! Вперёд, кто тебе мешает? Сделай что - нить, и вперёд в Москву! Тебе к сведению, так сказать на будущее! Горячо тобой любимая команда из Тулы, попыталась пробится на столичное радио. Так вот, минута эфирного времени стоит 140$ без преувеличения! И будь ты хоть трижды Зак Уайлд и четырежды Андрей Андерсен. Есть деньги или человечек, который замолвит за тебя словечко - будет разговор. А нет - так уматывай туды, откедова приехал! А твои Земфиры, Васильевы, Арии, Шевчуки... Что тебе сказать! Во первых: Нужное время - нужное место! Во вторых - как ни крути - а связи в тусовке у этих людей были! А в третьих... У Арии был ЛИЧНЫЙ директор группы, далеко не бедный, который по тем временам купил мужикам оччень не плохой маршаловский аппарат! Такой аппаратуры ни у кого небыло в то время в России. У Пикника был личный директор, который приобрёл им ROLAND D20 и YAMAHA DX 7, благодаря которым группа обрела своё необычное звучание! И большинство команд пошли из питерского рок клуба. Тогда было проще. Сейчас это увы коммерческая организация! Улучшает селекцию... Ну и где её улучшили? "Slipknot", я же уже писал, играют КАЧЕСТВЕННО, и они ОРИГИНАЛЬНЫ! Возьми ты к примеру Элиса Купера. Да около 60% людей, что ходили на его концерты шли туда чисто из за шоу, а когда это шоу сдобрено и очень неплохой музыкой, то это ваще фирма!
|
1563.
[Outsider]
(01.02.2006 13:14)
0
все те, кому небезразлично творчество коллектива Иллюзии Баха! Открыто ЖЖ-сообщество группы! Вступить в него вы можете здесь: http://community.livejournal.com/illuzii_baxa/profile
здесь вы всегда найдете свежие новости о группе, анонсы предстоящих концертов, а также отчеты и фотографии с уже прошедших, музыку группы, историю и информацию о самих участниках.
в сообществе вы можете оставлять любые комментарии и пожелания. всегда приветствуются отчеты с концертов, фотографии и все связанное с группой! присоединяйтесь!
чтобы вступить в сообщество, вам понадобится собственный ЖЖ (Живой Журнал), впрочем просто читать вам никто не запрещает и без него...
|
1562.
[Outsider]
(01.02.2006 13:11)
0
а кстати говоря... музыкальные вкусы зависят от географического положения... а точней от доступности информации, что впрочем вытекает как раз из того самого географического положения... живешь ты в своей родной Перди и почти из нее не выбираешься, а продают здесь только блатняк, Арию и КиШ... из чего соответственно будут формироваться музыкальные пристрастия? наличие ящика с МеТеВе расширяет кругозор прифанкованным рэпом, а уж интернет вкупе с умением им пользоваться дает просто таки поразительные результаты... именно поэтому на западе сейчас на гребне волны эмо, которое постепенно начинает надоедать и, например, в Москве уже становится предметом стеба и оскорблением, а в нашей Перди до сих пор является музыкой будущего... скажите, сколько человек вобще имеет представление о том, что это такое?.. чего уж говорить о еще большей глубинке и, скажем, инди и пост-роке?.. конечно, всегда есть те, кто ищет... а кто ищет, как известно, всегда найдет... но мы ведь говорим о среднестатистическом слушателе...
|
1561.
???
(01.02.2006 12:26)
0
И еще размышление на тему... "ХОРОШИЙ МУЗЫКАНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ИГРАТЬ ВСЁ ОТ ДЖАЗА ДО ДЕШЁВОЙ ПОПСНИ" Фраза, конечно, звучит. Я вот только сильно сомневаюсь, что, к примеру, группа "Slipknot" сумела бы джаз на уровне залабать. И хотя я их и не люблю, но плохими музыкантами назвать их язык не поворачивается. Действительно, как у плохих музыкантов могут альбомы продаваться милионными тиражами?
|
1560.
???
(01.02.2006 12:15)
0
TO JUNO. Странно конечно, когда музыканту пофиг, что его группе предпочитают другую по вполне адекватным причинам. Ну да ладно... "Таланты без денег и связей будут сидеть в жопе". Как думаешь, Земфиру и Васильева "Сплин" кто-нибудь бы заметил, будь у них плохие песни? Конечно, в них начали бабки вкладывать в определенный период, но это был не личный блат. Да, в более основательных направлениях рока у нас никто последнее время не пробивался высоко. Конечно, отчасти виновата конъюнктура рынка. Но еще и то, что трудягам, рубящим тяжелые риффы, особо нечего предложить народу. Не могут дать они того достаточно "оригинального" и "качественного"(твои слова), чтобы достичь уровня современных западных рок-монстров. А как Ария пробилась в советское время, когда таким вилы везде ставили? А Шевчук, которого менты забирали за его музыку? А Толик Крупнов? А Александр Градский, который всегда был антикоммерческим и плевал на всю попсу с высокой колокольни? Думаешь за них деньги кто-нибудь платил? Если подумать, наверняка еще примеры найдутся... Да у нас труднее, но это в каком-то смысле только улучшает селекцию, а в данный период наглядно показывает разложение в Росии музыкальной сферы. Джуно, Талант с большой буквы отсутствием денег не остановишь. Он все-равно дорогу пробьет.
|
1559.
Fish
(01.02.2006 12:00)
0
Juno хочу конечно! как пересечемся?
|
1558.
Horse
(01.02.2006 11:17)
0
2 Nemo/ Как сессия, как со свободным временем? Что там с базой, моя помощь еще нужна, или уже поздно? :( Председатель комитета по культуре только из больницы вышла, если еще можно вопрос отрешать - я с ней переговорю... Не пропадай!
|
1557.
JUNO
(01.02.2006 09:45)
0
Блин, да не кого я не подъёбывал! Просто как обычно все всё не так поняли. Sympaty делает то, что у неё лучше всех получается. Вот и пусть работает, я её вообще не трогаю! Я не лезу в её дела (просто скажу по секрету, я них..я не смыслю в сайтостроении и всех этих интернет мульках). Ещё раз повторяю! Я ПРОСТО ПРИВЁЛ ПРИМЕР! Хорошо, специально для тебя про другой задрищенск! А таланты у нас у всех, у кого нет денег на раскрутку и связей будут седеть в ЖОПЕ! И у меня и у ТЕБЯ! Так что смирись чувак! Мы в России живём! Я знаю много музыкантов, и не только из Тулы, у которых есть чему поучиться всем нам. Но где они сами? И что они играют? Как сказал один из них: "...Братан, я очень люблю техно дэт, но играю я дешёвку! Почему? Да по - тому, что пипл хавает. А ежели сидеть на жопе и сочинять, то нах... я кому буду нужен? ХОРОШИЙ МУЗЫКАНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ИГРАТЬ ВСЁ ОТ ДЖАЗА ДО ДЕШЁВОЙ ПОПСНИ" (с) Есть, конечно вариант работать на запад... Но для этого нужно сделать что - то особенное! В плане Глинтвейна, да не люби и не слушай, мне лично пофиг! Моё "болезненное музыкальное самолюбие" задето может и было, но на Sympaty я ничуть не обижаюсь. Так как основная причина отчасти во мне, а 70% в шибко умном звукорежиссёре, который додумался подключать синтезатор со стереопортами и звуками, где основную роль играют такие спецэффекты как вращение стереополя, флэнжер, стерео октавер, делэй, обратная связь к моно порту! Чувак, ты когда - нить пробовал так играть? Настоятельно рекомендую! Получишь незабываемые очучения! А тебе, что могу сказать... Слушай Зону Огня, не слушай Стаса, жди выхода очередного альбома, ходи на концерты! Fish, хош нарежу? Фирменного в обложке к сожалению не осталось:)))
|
|
|
|